Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Гостям нравится это жильё
175 человек добавили его в Избранное
45 м2
Общая площадь26 из 32
Этаж (есть лифт)Спальные места
1 двуспальная кровать
Заезд
после 15:00
Отъезд
до 12:00
2-комнатная квартира дизайнерский евроремонт и кухонная зона.
В квартире сделан дизайнерский ремонт - многоуровневые потолки с подсветкой, испанская мебель из массива, плитка в ванной с 3д эффектом, отделка декоративным камнем, итальянские обои.
в квартире имеется дизайнерская мебель из массива.
Квартира находтся рядом с метро , ТРЦ Дирижабль и аквапарк Лимпопо.
Стоимость указана за квартиру целиком в рублях РФ
Белинского улица, 177ак3
был на сайте: 34 минуты назад
Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Сергей
май 2025
Сергей
май 2025
15 мая 2025
Достоинства:
Понравилось расположение дома, хоть и пришлось его сначало найти. Огороженный двор, детская площадка, домофон всё как полагается. В квартире удобный балкон и красивый вид, всё таки 26 этаж.
Недостатки:
Информации будет много. В связи с форс-мажорными обстоятельствами забронировали квартиру поздно, в районе 15:30, но уже в 16:00 разрешили заселиться. Дом пришлось поискать, но это, скорее всего, вина «Гугл Карт», справились. Самое интересное впереди. Заселение бесконтактное. Есть связь с менеджером по телефону, но это только при бронировании и первых звонках. Когда появились претензии, оператор трубку не брал и даже не перезвонил. На сообщения тоже отвечает с задержкой, так что пришлось немного куковать у двери. Скинули инструкцию по заселению, не совсем корректная, двусмысленная, пришлось подумывать самому и дополнительно спрашивать у менеджера. Для того чтобы попасть в квартиру, необходимо оплатить полностью проживание + залог, скинуть фото паспорта или водительских прав, чек об оплате. И только после этих манипуляций пришлют код от сейфа с ключом, так нам пришлось постоять у дверей, пока всё не сделали. Зашли внутрь, и что мы видим? Номер не подготовлен после предыдущих жильцов. На вопрос о проблеме менеджер ответил, что мы забронировали номер поздно и горничная не успела подготовить апартаменты. Для справки. У владельцев есть время для уборки и подготовки квартир с 12:00, это когда съехали гости, и до 15:00, пока не заселились следующие. И это должно делаться вне зависимости от того, будут у вас следующие постояльцы или нет, чтобы номер был готов вот именно в таких случаях, как наш. Горничная пришла быстро, убрала тоже всё быстро. Пока мы ходили в магазин, всё сделала, чистая постель, помыла посуду, полы, всё более-менее. Поехали дальше: по ванной комнате, есть только жидкое мыло, у которого сломан дозатор, и туалетная бумага. По кухне, есть только чай и сахар. Также входная дверь плохо захлопывается, приходится закрывать на ключ. Залог за квартиру возвращается только на следующий день, а не после проверки квартиры. В целом впечатление отвратительное, не рекомендую к проживанию. Даже учитывая загруженность в праздничные дни, упущение в подготовке номера, недостатки в самой квартире, можно закрыть глаза, но главное — общение с клиентами и обратная связь, вы не зря называетесь поддержкой, умение словесно сгладить углы перекроют все косяки. Это я к менеджеру обращаюсь, если вдруг дойдёт инфа. А так спасибо за проживание, удачи вам.
Богдан, хозяин жилья
Уважаемый Сергей, Спасибо за ваш отзыв и за то, что нашли время поделиться своим опытом. Мы искренне сожалеем, что ваше пребывание не соответствовало вашим ожиданиям и что возникли проблемы с заселением и состоянием квартиры. Мы понимаем, что позднее бронирование и недостаточная подготовка номера создали для вас неудобства. Ваши замечания о времени уборки и недостатках в квартире очень важны для нас, и мы обязательно передадим их нашей команде для улучшения качества обслуживания. К сожалению, из-за повышенной загрузки готовность квартир происходит с задержкой, и нам очень жаль, что мы задержали ваш заезд. Что касается связи с менеджером, мы приносим извинения за задержки в ответах. Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты всегда могли получить необходимую помощь, и будем работать над улучшением этого аспекта. Ваши комментарии о недостатках в квартире также будут учтены — мы постараемся улучшить уровень оснащения и состояния наших апартаментов. К сожалению, средства личной гигиены не предоставляются, что позволяет нам держать самые конкурентоспособные цены в городе. Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс в будущем. Мы ценим ваше понимание и желаем вам всего хорошего. С уважением, Dream House.
Варвара
ноябрь 2024
Варвара
ноябрь 2024
22 ноября 2024
Достоинства:
Начнем с плюсов: 1. Квартира действительно расположена очень удобно. Плутать по закоулкам не пришлось. 2. Вид с окна. На этом плюсы закончились!
Недостатки:
Теперь минусы: 1. При бронировании через сайт, хозяин пишет в личку в whatsapp с требованиями оплатить всю стоимость сразу и при этом скинуть фото документов с своими личными данными! И только после вышеперечисленных манипуляции они скинут инструкцию по заселению. Но я при поиске квартиры, досконально читаю комментарии к объекту и в одном из них было упоминание что можно заселиться с сопровождением и оплатить по факту, что мы и попросили. 2. Раз мы заселились с сопровождением, то хозяин попросил сообщить об этом заранее, а именно за 3 часа до факта заселения! Хорошо, нам не трудно. Сообщили что будем заселяться практически за 3, 5 часа заранее. По итогу приехав на адрес, нам пришлось на морозном сквозняке ещё и ждать сотрудника. Напрашивается вопрос, какой черт тогда предупреждать заранее?? 3. В квартире ночью очень холодно! Сквозняк так и гуляет по дому, несмотря на закрытые окна и балконную дверь. 4. Диваны еле живые. На кухне так и вовсе одна часть дивана оторвана с мясом от основания, что не даёт полноценно его разложить. На кровати матрас настолько уставший, что по ощущениям спишь как на досках. 5. Пол как будто месяцами не мыли, под кроватью аж клубы. 6. Оконные рамы в местах ручек заляпаны жирным. Что озадачивает ещё большим вопросом, была ли вообще в этом доме уборка??? 7. Максимально странная система возврата депозита. С 21 до 23: 59 в день выезда. Но по факту ее никто в этот день вам не вернет. Придется ждать, и скорее всего вы ее так и не дождетесь. И вышестоящему руководству просто рекомендую обратить внимание на манеру общения администраторов. Считаю не приемлемо применение смайлов в общении с потенциальными клиентами. Это никак не свободная форма общения с друзьями, родными, коллегами. Это ваши клиенты, которые приносят вам деньги! Правило соблюдения субординации присутствовать просто обязано
Богдан, хозяин жилья
Спасибо за ваш отзыв. Благодарим, что Вы отметили как плюсы, так и минусы. Нам важно Ваше мнение. Хотелось бы более подробно разобраться в ситуации: 1. После того, как от посредника поступает бронирование, мы связываемся с гостем через мессенджер и направляем подробную инструкцию о заселении, в которой прописаны все необходимые данные о бронировании, правила заселения, а также способы оплаты. 2. Действительно, заселение с сотрудником возможно и Вам об этом сообщили, администратор оформил заявку в соответствии с временем, которое Вы озвучили, а именно в 18:30, что подтверждается перепиской в чате с администратором. В 18:06 Вы прибыли и ожидали сотрудника, с которым, напомню, время встречи было назначено на 18:30! Администратор незамедлительно ответил Вам, что к указанному времени сотрудник будет присутствовать на заселении. Вам также был предоставлен код от домофона для доступа к квартире, где Вас ожидали. Вы заселились. Никто Вас на улице не держал, Ожидание было следствием Вашего раннего прибытия. Так как наши апартаменты находятся в каждом районе города, мы соблюдаем тайминг и ни в коем случае не задерживаем гостей, в связи с чем также просим, заранее, минимум за 2-3 часа, обозначить время прибытия. 3. Нас удивили Ваши претензии, так как во время проживания от Вас не поступило ни одного замечания. Что касается выявленного сквозняка. Наши администраторы на связи 24/7 и если бы действительно Вы испытали дискомфорт и в квартире было холодно, мы незамедлительно приняли необходимые меры и привезли Вам дополнительные обогревательные приборы для обеспечения тепла и комфорта, однако по данной проблеме Вы не сообщали. 4. По поводу неудовлетворительного состоянию мебели также информация не поступила администратору, отсутствуют подтверждающие Ваши слова фото, позволяющие осуществить проверку что бы мы могли проверить достоверность Ваших слов и предложить альтернативный вариант в этом же доме. 5. Касаемо уборки. Мы тщательно проводим уборку после каждого гостя и если возникает ситуация, в которой горничная недобросовестно, неполноценно выполнила свою работу, мы запрашиваем подтверждающие факты, которые в Вашем случае тоже к сожалению отсутствуют. 6. 21.11.2024 у Вас были запрошены реквизиты для возврата залога, вместе с тем Вы предоставили их только 22.11.2024. Учитывая, что бухгалтерия работает с 21:00 возврат залога был осуществлён позднее лишь по причине несвоевременного предоставления реквизитов для его возврата. По вопросу соблюдения субординации. Наши гости, это прежде всего люди, которые как и все в современном мире используют упрощенный способ общения, употребляя в диалоге смайлы. Мы всегда с уважением относимся к нашим гостям. Наша цель - это комфортное пребывание и доверие гостя. В Вашем отзыве мы не нашли ни одного подтверждающего факта, поэтому, просим не вводить наших потенциальных гостей в заблуждение. Спасибо! Всего Вам доброго!
Ольга
ноябрь 2024
Ольга
ноябрь 2024
10 ноября 2024
Достоинства:
Место, близость к метро, наличие магазинов в шаговой доступности. Безконтактное заселение порадовало.
Недостатки:
Из недостатков — потрепанное бельё и мебель. Не смогли включить телевизор. Хотелось бы иметь ключ от домофона на связке, т. к. неудобно набирать код на калитке и двери с сумками и на холоде.
Богдан, хозяин жилья
По замечаниям: конечно же такого не должно быть, обязательно все исправим - квартира уже в очереди на ремонт. Мы регулярно делаем ремонты в квартирах, в очереди на ремонт существует градация, от наибольшего износа к наименьшему. Код предоставляется заранее и это как правило набор 1-2х цифр, это упрощает процесс, тк у нас бесконтактное заселение и чтобы гости могли заселиться в любое время суток, без встречи с сотрудником, мы упростили процесс и отказались от ключей. По ТВ и интернету администратор всегда поможет и подскажет как действовать и направит подробную инструкцию. Мы будем ждать Вас снова!
Игорь
октябрь 2024
Игорь
октябрь 2024
30 октября 2024
Достоинства:
Близко до аквапарка, метро, океанариума.
Недостатки:
Нет ключа от домофона, приходилось ждать, когда кто-то выйдет или зайдёт.
Богдан, хозяин жилья
Спасибо за ваш отзыв. Гостям предоставляется код от домофона, а также администратор всегда на связи, мы работаем 24/7 и готовы решить любой Ваш вопрос в он-лайн режиме! Ждем Вас снова!
Борис
октябрь 2024
Борис
октябрь 2024
25 октября 2024
Достоинства:
Квартира в удобном районе возле метро станция Ботаническая, закрытый двор, великолепный вид из окна... Тёплая, уютная...
Недостатки:
На фото другая мебель, диваны и кое что заменены... Требует замены полотенца, они свое отжили...
Богдан, хозяин жилья
Спасибо за ваш отзыв. По замечаниям: конечно же такого не должно быть, обязательно все исправим - квартира уже в очереди на ремонт. Мы регулярно делаем ремонты в квартирах, в очереди на ремонт существует градация, от наибольшего износа к наименьшему. И конечно же, изначально все квартиры сдаются в должном состоянии, но, к сожалению, не все гости добросовестно относятся к чужому имуществу, и в случае серьезного ущерба удержания залога в 2000-3000р недостаточно, чтобы выполнять ремонт в короткие сроки, и все же мы стараемся исправлять все недочеты как можно быстрее 🙏 Ждем Вас снова 🌹