Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Гостям нравится это жильё
155 человек добавили его в Избранное
45 м2
Общая площадь26 из 32
Этаж (есть лифт)Спальные места
3 двуспальных кровати
Заезд
после 15:00
Отъезд
до 12:00
Минимальный срок проживания
от 1 суток
2-комнатная квартира дизайнерский евроремонт и кухонная зона.
В квартире сделан дизайнерский ремонт - многоуровневые потолки с подсветкой, испанская мебель из массива, плитка в ванной с 3д эффектом, отделка декоративным камнем, итальянские обои.
в квартире имеется дизайнерская мебель из массива.
Квартира находтся рядом с метро , ТРЦ Дирижабль и аквапарк Лимпопо.
Стоимость указана за квартиру целиком в рублях РФ
Белинского улица, 177ак3
был на сайте: 2 часа назад
Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Варвара
ноябрь 2024
Варвара
ноябрь 2024
22 ноября 2024
Достоинства:
Начнем с плюсов: 1. Квартира действительно расположена очень удобно. Плутать по закоулкам не пришлось. 2. Вид с окна. На этом плюсы закончились!
Недостатки:
Теперь минусы: 1. При бронировании через сайт, хозяин пишет в личку в whatsapp с требованиями оплатить всю стоимость сразу и при этом скинуть фото документов с своими личными данными! И только после вышеперечисленных манипуляции они скинут инструкцию по заселению. Но я при поиске квартиры, досконально читаю комментарии к объекту и в одном из них было упоминание что можно заселиться с сопровождением и оплатить по факту, что мы и попросили. 2. Раз мы заселились с сопровождением, то хозяин попросил сообщить об этом заранее, а именно за 3 часа до факта заселения! Хорошо, нам не трудно. Сообщили что будем заселяться практически за 3, 5 часа заранее. По итогу приехав на адрес, нам пришлось на морозном сквозняке ещё и ждать сотрудника. Напрашивается вопрос, какой черт тогда предупреждать заранее?? 3. В квартире ночью очень холодно! Сквозняк так и гуляет по дому, несмотря на закрытые окна и балконную дверь. 4. Диваны еле живые. На кухне так и вовсе одна часть дивана оторвана с мясом от основания, что не даёт полноценно его разложить. На кровати матрас настолько уставший, что по ощущениям спишь как на досках. 5. Пол как будто месяцами не мыли, под кроватью аж клубы. 6. Оконные рамы в местах ручек заляпаны жирным. Что озадачивает ещё большим вопросом, была ли вообще в этом доме уборка??? 7. Максимально странная система возврата депозита. С 21 до 23: 59 в день выезда. Но по факту ее никто в этот день вам не вернет. Придется ждать, и скорее всего вы ее так и не дождетесь. И вышестоящему руководству просто рекомендую обратить внимание на манеру общения администраторов. Считаю не приемлемо применение смайлов в общении с потенциальными клиентами. Это никак не свободная форма общения с друзьями, родными, коллегами. Это ваши клиенты, которые приносят вам деньги! Правило соблюдения субординации присутствовать просто обязано
Богдан, хозяин жилья
Спасибо за ваш отзыв. Благодарим, что Вы отметили как плюсы, так и минусы. Нам важно Ваше мнение. Хотелось бы более подробно разобраться в ситуации: 1. После того, как от посредника поступает бронирование, мы связываемся с гостем через мессенджер и направляем подробную инструкцию о заселении, в которой прописаны все необходимые данные о бронировании, правила заселения, а также способы оплаты. 2. Действительно, заселение с сотрудником возможно и Вам об этом сообщили, администратор оформил заявку в соответствии с временем, которое Вы озвучили, а именно в 18:30, что подтверждается перепиской в чате с администратором. В 18:06 Вы прибыли и ожидали сотрудника, с которым, напомню, время встречи было назначено на 18:30! Администратор незамедлительно ответил Вам, что к указанному времени сотрудник будет присутствовать на заселении. Вам также был предоставлен код от домофона для доступа к квартире, где Вас ожидали. Вы заселились. Никто Вас на улице не держал, Ожидание было следствием Вашего раннего прибытия. Так как наши апартаменты находятся в каждом районе города, мы соблюдаем тайминг и ни в коем случае не задерживаем гостей, в связи с чем также просим, заранее, минимум за 2-3 часа, обозначить время прибытия. 3. Нас удивили Ваши претензии, так как во время проживания от Вас не поступило ни одного замечания. Что касается выявленного сквозняка. Наши администраторы на связи 24/7 и если бы действительно Вы испытали дискомфорт и в квартире было холодно, мы незамедлительно приняли необходимые меры и привезли Вам дополнительные обогревательные приборы для обеспечения тепла и комфорта, однако по данной проблеме Вы не сообщали. 4. По поводу неудовлетворительного состоянию мебели также информация не поступила администратору, отсутствуют подтверждающие Ваши слова фото, позволяющие осуществить проверку что бы мы могли проверить достоверность Ваших слов и предложить альтернативный вариант в этом же доме. 5. Касаемо уборки. Мы тщательно проводим уборку после каждого гостя и если возникает ситуация, в которой горничная недобросовестно, неполноценно выполнила свою работу, мы запрашиваем подтверждающие факты, которые в Вашем случае тоже к сожалению отсутствуют. 6. 21.11.2024 у Вас были запрошены реквизиты для возврата залога, вместе с тем Вы предоставили их только 22.11.2024. Учитывая, что бухгалтерия работает с 21:00 возврат залога был осуществлён позднее лишь по причине несвоевременного предоставления реквизитов для его возврата. По вопросу соблюдения субординации. Наши гости, это прежде всего люди, которые как и все в современном мире используют упрощенный способ общения, употребляя в диалоге смайлы. Мы всегда с уважением относимся к нашим гостям. Наша цель - это комфортное пребывание и доверие гостя. В Вашем отзыве мы не нашли ни одного подтверждающего факта, поэтому, просим не вводить наших потенциальных гостей в заблуждение. Спасибо! Всего Вам доброго!
Ольга
ноябрь 2024
Ольга
ноябрь 2024
10 ноября 2024
Достоинства:
Место, близость к метро, наличие магазинов в шаговой доступности. Безконтактное заселение порадовало.
Недостатки:
Из недостатков — потрепанное бельё и мебель. Не смогли включить телевизор. Хотелось бы иметь ключ от домофона на связке, т. к. неудобно набирать код на калитке и двери с сумками и на холоде.
Богдан, хозяин жилья
По замечаниям: конечно же такого не должно быть, обязательно все исправим - квартира уже в очереди на ремонт. Мы регулярно делаем ремонты в квартирах, в очереди на ремонт существует градация, от наибольшего износа к наименьшему. Код предоставляется заранее и это как правило набор 1-2х цифр, это упрощает процесс, тк у нас бесконтактное заселение и чтобы гости могли заселиться в любое время суток, без встречи с сотрудником, мы упростили процесс и отказались от ключей. По ТВ и интернету администратор всегда поможет и подскажет как действовать и направит подробную инструкцию. Мы будем ждать Вас снова!
Игорь
октябрь 2024
Игорь
октябрь 2024
30 октября 2024
Достоинства:
Близко до аквапарка, метро, океанариума.
Недостатки:
Нет ключа от домофона, приходилось ждать, когда кто-то выйдет или зайдёт.
Богдан, хозяин жилья
Спасибо за ваш отзыв. Гостям предоставляется код от домофона, а также администратор всегда на связи, мы работаем 24/7 и готовы решить любой Ваш вопрос в он-лайн режиме! Ждем Вас снова!
Борис
октябрь 2024
Борис
октябрь 2024
25 октября 2024
Достоинства:
Квартира в удобном районе возле метро станция Ботаническая, закрытый двор, великолепный вид из окна... Тёплая, уютная...
Недостатки:
На фото другая мебель, диваны и кое что заменены... Требует замены полотенца, они свое отжили...
Богдан, хозяин жилья
Спасибо за ваш отзыв. По замечаниям: конечно же такого не должно быть, обязательно все исправим - квартира уже в очереди на ремонт. Мы регулярно делаем ремонты в квартирах, в очереди на ремонт существует градация, от наибольшего износа к наименьшему. И конечно же, изначально все квартиры сдаются в должном состоянии, но, к сожалению, не все гости добросовестно относятся к чужому имуществу, и в случае серьезного ущерба удержания залога в 2000-3000р недостаточно, чтобы выполнять ремонт в короткие сроки, и все же мы стараемся исправлять все недочеты как можно быстрее 🙏 Ждем Вас снова 🌹
Александр
октябрь 2024
Александр
октябрь 2024
7 октября 2024
Достоинства:
В квартире чисто, все целое, все работает, расположение 5 минут до аквапарка. 6 полноценных спальных мест.
Недостатки:
Был неприятный запах на кухне, проверили, вроде норм стало.
Богдан, хозяин жилья
Спасибо большое, что выбираете нас 🔥 Будем рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов.